RU EN

Главная / Услуги / Разработка бренда / Брендинг для фермерского хозяства

Брендинг фермерского хозяйства “Велесейские поля”

Брендинг фермерского хозяйства “Велесейские поля”

Перед нами встала непростая задача по брендингу мультипрофильного фермерского хозяйства. Что такое брендинг? Это формирование имиджа бренда. Нам было необходимо не просто разработать логотип и фирменный стиль с нуля, но и дать бренду имя, обозначить и сформировать его историю, философию, ценности и миссию. Конечно, у нас была общая характеристика проекта.

Мультипрофильное фермерское хозяйство занимается производством продуктов питания — молочных продуктов, мяса, яиц, овощей и фруктов, варенья и меда. Тщательно изучив все имеющиеся у нас данные, мы приступили к разработке названия — неймингу.
Мы предложили клиенту три концепции, к каждой из которых было предложено два варианта названия.

Нейминг

Сначала мы разработали географическую концепцию нейминга. Фермерское хозяйство расположено неподалеку от реки Велеса, название которой, по мнению некоторых исследователей, образовано в знак почитания славянского бога Велеса. В древнерусском пантеоне богов Велес был покровителем сельского хозяйства и животноводства. Таким образом мы получили уникальную возможность использовать в названии исконно русские историзмы, которые работают эффективно даже на подсознательном уровне. Под эту концепцию мы предложили два названия:
• ВЕЛЕСЕЙСКИЕ ПОЛЯ• ДОЛИНА ВЕЛЕСА

Кроме того, можно было построить название фермерского хозяйства на историческом наименовании поселения — деревни Барино. Такой вариант названия уникален во всех смыслах: он уникален, аутентичен, достоверен, дает гарантию и популяризацию места происхождения, отражает подлинность, исторические корни, «русскость», честность и патриотичность. Мы предоложили клиенту два названия. В словосочетании нет подчеркнутого «барского» превосходства — лишь проекция на традиции производства и русскость происхождения.
• БАРИНО• БАРИНА ВОТЧИНА

Карта местности

Вторая концепция названия — смысловая. Ее основным мотивом является сформулированный клиентом посыл о клубности и закрытости: «вольные каменщики», «вольные фермеры», «вольные крестьяне». Это история хуторянства, свободных зажиточных крестьян, кормивших Россию.
Одновременно с этим название однозначно позиционирует бизнес с сельскохозяйственной продукцией, экологичностью. С учетом возможного будущего развития бизнеса это название хорошо «растягивается» под различные бизнесы. Под эту концепцию мы предложили два варианта названия:
• ВОЛЬНЫЕ ФЕРМЕРЫ• ВОЛЬНЫЙ КРАЙ

Косцы

Третья концепция направлена на повышение лояльности потребителя. Существуют знакомые всем выражения вроде «ясен пень». Такие названия помогают создать стойкую ассоциацию с продуктом. На основе такой концепции мы также разработали два варианта названия:
• ДЕЛЬНАЯ ТЕМА!• ОСОБЫЙ ПОДХОД

Клиенту понравилась первая,географическая, концепция. Из всех предложенных к ней вариантов было выбрано название «Велесейские поля». Теперь нам было необходимо проработать концепцию бренда. Конечно, не на уровне продукта (к которому, кстати,мы разработали упаковку), а сформулировать систему ценностей бренда и маркетинговых характеристик.

Логотип хозяйства “Велесейские поля”

Проработка бренда

Теперь, зная название бренда, мы могли приступить к разработке слогана. Слоган появился быстро. Его концепция произошла от основной особенности бренда — экологичного и традиционного, но очень технологичного производства. Этот слоган прекрасно лег и на идею названия. Не будем томить вас еще. Слоган — «Истоки настоящего». Основные ценности бренда, стали дружественность и культурные традиции.
Также нами были были прописаны философия и миссия бренда. Помимо этого, конечно, нужно было создать для бренда его историю.

Именно история помогает потребителю заинтересоваться брендом, поверить в него и почувствовать.
«Велесейские поля» — не просто символичное, но и глубоко народное и исконно славянское название, связывающее бренд с «историей земли русской», нашими корнями. Главная задача бренда — приблизиться к истокам Земли и дать своему клиенту возможность почувствовать вкус «чистых продуктов», даров земли и природы, который «Велесейские поля» бережно сохраняют и соблюдают.
«Сберегая исконное, приумножаем. Сохраняя традиции, даем лучшее!»

Натюрморт

Визуальная составляющая бренда

Но не историей единой! Конечно, для бренда был разработан логотип и упаковка для продукции. Мы их, разумеется покажем, а все подробности вы найдете в соответствующих проектах!

А вот и слоган — он стал теглайном в нашем логотипе. Однако при необходимости это не помешает ему стать частью, например, рекламной кампании.

Логотип “Велесейские поля” Дизайн упаковки продукции
А вот другие проекты, которые мы делали для «Велесейских полей»: