RU EN

Главная / Услуги / Разработка бренда / Брендинг сети быстрого питания

Брендинг новой сети быстрого питания

Брендинг новой сети быстрого питания

Перед нами стояла задача по разработке бренда для новой сети быстрого питания. Основной продукт, на котором построено меню сети – пельмени. Процесс работы начался с маркетингового исследования, анализа фирменного стиля ближайших конкурентов, анализа маркетинг-микса основных игроков рынка быстрого питания, определения тенденций и трендов на европейском рынке фаст-фуда. После этого этапа мы смогли перейти к неймингу – разработке названия. Новая сеть стрит-фуда получила название «Тубстер».

Название произошло от упаковки продукта, которая является уникальным торговым предложением сети быстрого питания. Пельмени помещаются в нестандартную упаковку-тубу, максимально удобную для формата уличной быстрой еды. Название позволяет ввести «свой язык» на продукт и рекламную коммуникацию. Разработанный слоган «Пельмени - в теме!» обозначает основной продукт сети и напрямую обращается к основной целевой аудитории – молодежи.

После разработки нейминга и слогана мы приступили к созданию логотипа
Логотип Тубстер Для фирменного стиля мы разработали несколько паттернов и приступили
к подготовке макетов его носителей — рекламной продукции, к
оформлению торговых точек и формы сотрудников
Постер

Оформление торговой точки

фирменная униформа работников

Конечно, нами был разработан брендбук
Примеры страниц из разработанного брендбука
А вот другие проекты, которые мы делали для сети “Тубстер”: