Фирменный стиль сети быстрого питания
Разработка фирменного стиля для сети быстрого питания «Тубстер»
Главная / Услуги / Разработка бренда / Брендинг сети быстрого питания
Перед нами стояла задача по разработке бренда для новой сети быстрого питания. Основной продукт, на котором построено меню сети – пельмени. Процесс работы начался с маркетингового исследования, анализа фирменного стиля ближайших конкурентов, анализа маркетинг-микса основных игроков рынка быстрого питания, определения тенденций и трендов на европейском рынке фаст-фуда. После этого этапа мы смогли перейти к неймингу – разработке названия. Новая сеть стрит-фуда получила название «Тубстер».
Название произошло от упаковки продукта, которая является уникальным торговым предложением сети быстрого питания. Пельмени помещаются в нестандартную упаковку-тубу, максимально удобную для формата уличной быстрой еды. Название позволяет ввести «свой язык» на продукт и рекламную коммуникацию. Разработанный слоган «Пельмени - в теме!» обозначает основной продукт сети и напрямую обращается к основной целевой аудитории – молодежи.